Дневник разработки: Запись шестая (Релиз демоверсии)

   Итак это всё таки свершилось, я смог собрать все карты небольшой мод. Четыре полноценных карты, около 15-ти минут геймплея (разумеется если знаешь что и куда).
Ссылка на скачивание:
https://drive.google.com/open?id=1jYJHLw7DoDxy-TOrT7sd_8jSnXPGCQDu

Модификация поставляется в форме standalone, то есть для её запуска не нужна half-life или же xash.
Затруднения пожалуй могут вызвать пару моментов на первых две карты. Разумеется я пытался выделить объекты для взаимодействия, но полагаю не всем хватит "намёков" на то что нужно сделать дальше. У маппера и у игроков взгляды на те или иные моменты могут существенно различаться. Надеюсь эти моменты не вызовут особых трудностей, правда у меня взгляд уже замылен и мне трудно об этом судить.

Не знаю, когда будет следующая запись в блоге (но забрасывать точно не планирую), все эти дни я полностью занимался только модом (с момента первой записи), если не считать листание пикабу в моменты долгой компиляции. :)

Комментарии