Дневник разработки: Запись вторая (Сценарий, разработка уровней)

   Изначально название мода задумывалось как "Return to Black Mesa", но по мере создания интро, стало понятно что о "Возвращении" не может идти речи, так как гг впервые попадает в комплекс Чёрной мезы. От названия осталось только сокращение "RMB", именно так, потому что в название первой карты закралась опечатка, поэтому теперь это официальное название мода. :)
   Сюжетом мода является расследование вокруг инцидента в Чёрной мезе, вследствие которого и возник "Каскадный резонанс". Подразделение военных на двух грузовиках выдвигается в направлении Чёрной мезы, но по пути, по неизвестной причине их атакует военный вертолёт, колонна машин уничтожена полностью, выжил лишь один человек. Проезжающий мимо сотрудник Чёрной мезы оказывает выжившему первую помощь и увозит его в сторону ближайшей больницы. Но по пути туда, учённого убивает неизвестный снайпер. Гг приходит в себя возле железнодорожного переезда, рядом с трупом учёного. По счастью рядом находится запасной вход в комплекс Чёрная меза и гг с целью разобраться что происходит, начинает своё путешествие в глубины комплекса…

Вторая карта является своеобразным трибьютом главе "On the rail", то есть являет собой "покатушки на тележке". С переключаемыми путями, светофорами и разумеется стрелками, которые переводятся хорошим пенделем, всё по классике. :D

Хотелось добавить тележкам отображение скорости (брашевыми стрелками конечно же), рычаг который бы менял своё положение в зависимости от направления и скорости движения тележки, но увы это оказалось невозможно (может быть в светлом будущем… кто знает).
Также была задумка сделать тачанку из тележку, то есть добавить кулемета для отстрела супостатов, также реализация оказалась не под силу. Но сам префаб тележки остался и даже присутствует за пределами уровня на второй карте.
PS. Совсем забыл упомянуть, префаб тележки (без пулемёта), я честно упёр из карты "Escape series", из мода "Sven Co-op", заботливо восстановленной из декомпила. :)

Комментарии