Дневник разработки: Запись седьмая (Список багов, планы по развитию)

   После релиза демки, я получил много отзывов, в том числе о найденных багах и проблемных местах мода.  В этой записи я оставлю список багов для исправления в далёком будущем. Почему в далёком? Потому что следует сосредоточится на создании новых уровней, нет смысла полировать демку и выпускать патчи для неё, это ведь только демо версия, десу.

Итак по картам:
rmb00:
Баг: Солдаты окрашены синим цветом.
Варианты: Изменить окружающее освещение light_environment. Добавить отдельный свет для scripted_sequence.

rmb01:
БагУ одного из бесконечных вагонов нет колёсных пар.
ВариантыДобавить parent вагона колёсным парам.
БагНоутбук не всегда открывается, кнопка активации секретной двери перекрывает кнопку открытия ноутбука, также экран загрузки не освещён.
РешениеУбрать одну из кнопок, добавить trigger_changetarget. Добавить лампочку с минимальной яркостью для экрана загрузки.
БагСкорость вращения колёс вагонов не синхронизирована с общей скоростью вагонов.
Варианты: Синхронизировать. :)
БагНевидимые клипы где их не должно быть: клип над джипом, клип над электрошкафчиками, клип над контейнерами.
Варианты… обосновать клип над джипом, пока что без вариантов, нет идей для подходящего обоснования, вероятно карту к финалу придётся изрядно перестроить (по крайней мере поверхность. Сделать шкафчики повыше. Убрать склон с которого визуально возможно запрыгнуть на контейнер.
БагНе очевидная загадка с кабелем.
ВариантыСделать брифинг, поставить перед игроком задачу (об этом варианте будет написано ниже).
БагСнаружи сторожки имеется не окрашенный кусок браша.
ВариантыИсправить.
Баг Видны не окрашенные браши генератора.
ВариантыИсправить.
Баг: Не очевидное движение зеркал от кнопки.
Варианты: Добавить звук вращения зеркал.

rmb02:
БагОтсутствуют trigger_hurt на рельсах, есть только триггер звукового удара током.
ВариантыДобавить trigger_hurt
БагНе очевидное управление тележкой.
ВариантыДобавить графическую подсказку при появлении тележки в виде ориентированных спрайтов. Сделать свой вариант hazard course (тренировка).
БагВозможность попасть за крутящиеся вентиляторы (там где игрока не должно быть).
ВариантыДобавить trigger_hurt.
ПредложениеИзменить движение тележки по умолчанию в ремонтный цех, вместо поездки к контейнерам.
ПредложениеРазнообразить туннели, во избежание потери ориентации движения по карте. Добавить бонус для игрока при достижении тупика.
БагВ комнате с контейнерами, с мёртвым охранником, игрок может провалится сквозь пол при приседании.
ВариантыПеределать участок с полом заново, возможно виноват monster_deadbarney, проверить.
БагНе очевидная загадка с электрощитком.
ВариантыБрифинг.
ПредложениеНайти скрипту с роботом более практическое применение.
ВариантыВозможно надо сделать альтернативную ветку, с пропуском последующей карты (rmb03).
БагНе заблокированный path_track при подъёме тележки.
ВариантыИсправить.
БагГлюки при переключении путей стрелками (перескакивание тележки на второй путь).
ВариантыДоработать.
БагНевидимые клип в ремонтном цеху.
ВариантыДоработать.

rmb03:
БагОтсутствует кнопка вызова лифта внизу диспетчерской.
ВариантыДобавить.
Баг Игрок может застрять между тележкой и вагончиком.
ВариантыПередвинуть конечный path_track ближе к вагончику.
ПредложениеСделать возможность забраться на верхний уровень большого зала с вагончиком.
ВариантыВозможно как альтернативный переход с rmb02.
БагКусок лифта диспетчерской остаётся в шахте.
ВариантыИсправить.
Баг: При использовании перехода через рельс, бьёт током.
Варианты: Игрок задевает край trigger_hurt, необходимо расширить границу безопасного перехода. Немного приподнять безопасную зону.

rmb04:
БагВидны неокрашенные стенки в туалете.
ВариантыИсправить.
БагПропадающие языки monster_barnacle.
ВариантыПередвинуть. Удалить.
БагСтопка журналов слишком близко лежит к окну, мешает проходу через окно.
ВариантыПередвинуть.
БагПри старте уровня игрок смотрит в другую сторону.
ВариантыИсправить.

rmb05:
БагДыру в стене плохо видно.
ВариантРасширить.

Общие баги:
БагНе очевидность загадок, что использовать и куда. Недоработка сценария, невнятная мотивация игрока.
ВариантыИспользования системы брифингов. Дать игроку рацию\кпк, через которое командование будет давать ЦУ и советы как достичь цели. Плюс добавить окно текущего квеста, например привязать к игроку спрайты\браши, повесить вызов на отдельную кнопку (например Tab).
Баг Использование солдатом HEV.
ВариантыЗаменить на HECU. Объяснить причину использования HEV в брифинге. Плюс можно добавить сценарный "поворот", когда игрока "вырубают" солдаты, перепутав его с Фрименом.
БагПри подъёме монтировки руки игрока от HEV.
Варианты Заменить монтировку на газовый ключ с опфорс (с руками солдата).

Дальнейшее развитие\планы:
Финальная карта демки, это небольшой кусок планируемой карты пятой по счёту. По сути карту будет являть собою офисный уровень, нижний этаж которой будет частично заполнен водою (туда игрок спрыгивает в конце демки), вода будет стекать в шахту лифта. На втором этаже будут офисные комнаты. Планируется переход в тёмную зону, который будет перекрыт укреплёнными дверьми (точнее одна из половинок дверей будет приоткрыта)
Скриншот из 2-й карты, но префаб двери будет использован именно такой.

В этой зоне не будет работать освещение и игроку понадобится использовать фонарик. Локация будет представлять из себя лабиринт с закрытыми дверьми, для открытия которых понадобится восстановить электричество (скорее всего надо будет отыскать предохранитель от щитка). После прохождения этой локации будет зона отдыха сотрудников (где игрок сможет почувствовать себя в безопасности).
В тёмной зоне я также хочу использовать скрипт игры с тенями, по принципу биошока, когда на стене отражается тень монстра, который например будет убивать сотрудника бм.

Я не знаю точно что будет после офисного уровня, но как минимум планируется выход на поверхность, сражение с солдатами, с боевой техникой (танки, вертолёты, тележки с пулемётом %)).
В целом я надеюсь довести финальное количество карт до 10-15 штук и минимум часом геймплея при быстром\повторном прохождении (без учётам прогулок по окрестностям и побочным квестам). Как по мне, это довольно высокая планка, но я постараюсь. :)

Комментарии