Дневник разработки: Запись пятая (Процесс создания локации, длиннопост)

   Меня попросили написать о том как лично я создаю локацию, "залезть в голову" так сказать. Собственно почему бы и нет? Напишу на примере 3-й карты, её финальной локации, где как я писал в предыдущей записи её внешний вид меня совершенно не устраивал.
С самого начала я склонялся к мысли, разбавить это огромное пространство конструкцией посередине. Я колебался между идеями сделать нечто вроде вытянутой клумбы или же стены с экранами. Пространство по идее являет собой зал ожидания, то есть лавочки, реклама, торговые автоматы. И стойка с экранами вполне себе себе вписывалась в этот концепт. На этой идее я и остановил свой выбор.
Для начала я с сделал заготовки, дабы понимать масштаб будущего объекта и то как он будет смотреться в окружении.
Далее я убираю лишние браши, масштабирую оставшиеся и начинаю с ними работать. Примерный концепт в голове у меня уже был, железная стойка с небольшим скосом и экраны расположенные чуть выше головы пользователя.
Далее я продолжил детализировать объект.
Покрасил.
Затем я добавил лавочки, отзеркалил префаб на другую сторону, а также попробовал сделать дубль всего префаба по соседству.
В целом выглядит не очень, поэтому я вспомнил о второй идее (сделать клумбу), увеличил расстояние между двумя объектами, добавил пространство с растением и дополнительно добавил элементы для детализации.
Далее я решил добавить интерактивность экранам, то есть что бы их можно было разбить. :D
В целом на этом этапе префабы выглядят слишком контрастно с окружением, поэтом дальше я буду работать именно с ним.
Дальше я поработал с полом, немного над стенами и светом.
Текстуру пола я специально проложил таким образом, что бы была протянута визуальная линия от входа к лифтами. Под решёткой разумеется проложены трубы, всё согласно классике. :)
И как последний штрих, осталось переделать пандус и можно будет перейти к следующей карте.
PS. Разумеется надо также немного поработать со звуком, добавить еле заметный шум от труб под решёткой, добавить звук работающих ламп дневного света, общий для всей карты звук шума в туннеле уже присутствует.

Комментарии