Дневник разработки: Запись четвёртая (3-я карта)

   Честно говоря, я думал сделать демку мода будет довольно быстрым делом, главная проблема ведь была с интро, после чего надо будет только соединить готовые карты в одну связку и профит (тут стоило бы вставить картинку с мем "Нельзя просто так взять и…"! Оказалось что после прошедших годов, "готовые карты" стали выглядеть как нечто сырое и требующее немедленной доработки. На данный момент я её "шлифую" (хотя тут было бы уместнее сказать "дорабатываю") третью карту.
Под задумке мне надо было сделать некое подводное пространству, что-то типа пещеры, через которую должен пройти туннель с тележкой. Откровенно говоря пещеру мне было лень делать, на тот момент. Спасибо товарищу Scream'у за префаб. Отлично вписалось в интерьер.
Следующая локация являет собой склад контейнеров. Очень хотелось дать возможность игроку порулить краном и решить простенькую задачку, погрузить контейнер на платформу соседнего поезда который управляется автоматикой, что бы он смог выполнить заданную программу и уехать далее по маршруту, тем самым освобождая игроку путь. К сожалению этот вариант также не удалось реализовать, потому как груз крана не должен проходить сквозь другие объекты и блокировать движение крана в случае препятствия. В итоге выбран простой вариант. Игроку блокирует путь другой состав, который следует запустить из диспетчерской. Кран остался в качестве декорации и активировать его нельзя.
Дальше путь игрока лежит в последнюю локацию этого уровня, которая выглядит подозрительно знакомой. Да, это кусок уровня из c0a0, аккуратно выдранный и восстановленный из декомпила. Также этот кусок я использовал раньше, в карте tlab0 (я же говорил что часто беру куски карт из прежних своих работ?).
Однако что смотрелось вполне нормально несколько лет назад, сейчас абсолютно не приемлемо.
Вы только посмотрите на это! Гигантское пустое пространство, размытые текстуры, огромные лампы. Всё это нужно переделывать, причём надо оставить само пространство, но разбавить его в деталях (всё таки оммаж в сторону хл надо оставить).
Сейчас к склоняюсь к идее поставить по середине рекламу\экраны с лавочками по бокам. То есть сделать нечто вроде зала ожидания.
PS. Радует что 4-я карта самая свежая и доработки на ней будут сведены к минимуму (я надеюсь).

Комментарии